RSS Feed
  • Twitter App Icon
  • Вконтакте App Icon
  • LinkedIn App Icon
  • YouTube Классик
Юридические услуги
IT-услуги и дизайн
Организационные услуги
Работа с участниками и победителями
  • Instagram черный круглый
Бухгалтерские услуги

Что такое стимулирующая рекламная акция?

В последнее время одним из наиболее распространенных способов выделить свой бизнес на фоне конкурентов и привлечь внимание потребителей к продукции (работам, услугам) является проведение различных стимулирующих рекламных акций.

 

Понятие "стимулирующая рекламная акция" каждое рекламное агентство интерпретирует по-своему, в зависимости от оказываемых ими услуг. В связи с этим мы решили дать своё определение данного понятия, а также подкрепить законодательно свою точку зрения.

 

Стимулирующая рекламная акция - это стимулирующее мероприятие, направленное на конкретную аудиторию с целью достижения поставленных маркетинговых целей.

 

Маркетинговые цели:

  • повышение покупательского спроса на продукцию (товар или услугу);

  • привлечение новых потребителей продукции;

  • повышение узнаваемости бренда;

  • получение обратной связи от потребителей с целью улучшения качества обслуживания/товара.

 

В соответствии с действующим законодательством РФ, стимулирующие рекламные акции могут проводиться в следующих формах:

  • Публичное обещание награды (Глава 56 Гражданского кодекса РФ)

  • Публичный конкурс (Глава 57 Гражданского кодекса РФ)

  • Стимулирующее мероприятие (Статья 9 ФЗ «О рекламе»)

  • Стимулирующая лотерея (до 30.01.2014 г. регламентировалась ФЗ «О лотереях», с 31.01.2014 регламентируется ФЗ «О рекламе») 

 

В связи с вышеперечисленным, мы составили список всех возможных видов акций или так

называемых механик акций: скачать файл

 

Картинка: http://glodealer.com/sites/default/files/sale/3-10/skidki-Krasnoyarsk-1383114301.jpg

Tags: