RSS Feed
  • Twitter App Icon
  • Вконтакте App Icon
  • LinkedIn App Icon
  • YouTube Классик
Юридические услуги
IT-услуги и дизайн
Организационные услуги
Работа с участниками и победителями
  • Instagram черный круглый
Бухгалтерские услуги

Классификация стимулирующих рекламных акций

С тех пор, как мы рассказали о понятии "стимулирующая рекламная акция" в нашей статье "Что такое стимулирующая рекламная акция?" мы посчитали необходимым более подробно раскрыть данное понятие, классифицировав его по разного рода факторам.

 

Существует множество качественных и количественных факторов, по которым можно классифицировать стимулирующие рекламные акции.

 

По территориальному охвату:

  • международные;

  • всероссийские;

  • региональные;

  • локальные.

Территориальных охват акции определяется на этапе формирования правил акции, которые публично вывешиваются в месте(ах) проведения акции.

По условиям участия:

  • простые;

  • сложные (многоуровневые).

Как правило, чем проще принять участие в рекламной акции, тем большее количество участников примут в ней участие. Если есть многоуровневая  система участия, то только азартные и любознательные участники захотят в ней принять участие. А при необходимости творчески себя проявить, то и того меньше.

 

По количеству участников:

  • массовые;

  • немассовые.  

Отчасти, на массовость влияет и территориальный охват акции, и простота условий участия, и рекламная кампания, сопровождающая акцию, поэтому спрогнозировать точное кол-во участников можно после глубокого анализа подготовки акции.

По формату проведения:

  • онлайн;

  • офлайн.

Всё чаще с развитием сети Интернет, социальных сетей стимулирующие рекламные акции проводят онлайн, нежели офлайн. Во-первых, так проще достучаться и заинтересовать участников, выйти на них в привычной для них среде. Во-вторых, онлайн-акции более динамичные, наглядные и экономичные (как минимум затраты на организационное сопровождение таких акций). Но не смотря на это, офлайн-акции довольно успешны для потребителей более солидного возраста (от 50 лет и старше), а также потребителей из отдаленных регионов РФ.

 

По направленности:

  • ориентированные на клиентов/потребителей компании;

  • ориентированные на сотрудников компании.

Акция может быть направлена на клиентов/потребителей компании с целью повышения продаж, узнаваемости бренда и тп., а может быть направлена и на сотрудников компании с целью дополнительной мотивации, повышения эффективности их работы.