Организация и юридическое сопровождение стимулирующих лотерей, мероприятий, публичных конкурсов, тест-драйвов, онлайн-игр и прочих стимулирующих рекламных акций

Сетевое издание
"СТИМУЛИРУЮЩИЕ РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ"

Классификация стимулирующих рекламных акций

С тех пор, как мы рассказали о понятии «стимулирующая рекламная акция» в нашей статье «Что такое стимулирующая рекламная акция?» мы посчитали необходимым более подробно раскрыть данное понятие, классифицировав его по разного рода факторам.

Существует множество качественных и количественных факторов, по которым можно классифицировать стимулирующие рекламные акции.

По территориальному охвату:

  • международные;
  • всероссийские;
  • региональные;
  • локальные.

Территориальных охват акции определяется на этапе формирования правил акции, которые публично вывешиваются в месте(ах) проведения акции. По условиям участия:

  • простые;
  • сложные (многоуровневые).

Как правило, чем проще принять участие в рекламной акции, тем большее количество участников примут в ней участие. Если есть многоуровневая система участия, то только азартные и любознательные участники захотят в ней принять участие. А при необходимости творчески себя проявить, то и того меньше.

По количеству участников:

  • массовые;
  • немассовые.

Отчасти, на массовость влияет и территориальный охват акции, и простота условий участия, и рекламная кампания, сопровождающая акцию, поэтому спрогнозировать точное кол-во участников можно после глубокого анализа подготовки акции. По формату проведения:

  • онлайн;
  • офлайн.

Всё чаще с развитием сети Интернет, социальных сетей стимулирующие рекламные акции проводят онлайн, нежели офлайн. Во-первых, так проще достучаться и заинтересовать участников, выйти на них в привычной для них среде. Во-вторых, онлайн-акции более динамичные, наглядные и экономичные (как минимум затраты на организационное сопровождение таких акций). Но не смотря на это, офлайн-акции довольно успешны для потребителей более солидного возраста (от 50 лет и старше), а также потребителей из отдаленных регионов РФ.

По направленности:

  • ориентированные на клиентов/потребителей компании;
  • ориентированные на сотрудников компании.

Акция может быть направлена на клиентов/потребителей компании с целью повышения продаж, узнаваемости бренда и тп., а может быть направлена и на сотрудников компании с целью дополнительной мотивации, повышения эффективности их работы.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin