RSS Feed
  • Twitter App Icon
  • Вконтакте App Icon
  • LinkedIn App Icon
  • YouTube Классик
Юридические услуги
IT-услуги и дизайн
Организационные услуги
Работа с участниками и победителями
  • Instagram черный круглый
Бухгалтерские услуги

Требования к публикациям в периодических изданиях об акции или конкурсе

Каждый организатор стимулирующей акции или конкурса должен знать требования законодательства к рекламно-информационным материалам об акции, таких как статья в журнале и другие материалы в периодических СМИ.

 

Статья 16 Федерального закона "О рекламе" гласит, что размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".

 

При этом объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более, чем 40% процентов объема одного номера периодических печатных изданий.

 

Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Please reload

Популярно

Авторский подход к понятию и классификации стимулирующих рекламных акций

March 11, 2016

1/5
Please reload

Новые статьи

16.11.2018

Please reload

Архив

Please reload

Теги