Организация и юридическое сопровождение стимулирующих лотерей, мероприятий, публичных конкурсов, тест-драйвов, онлайн-игр и прочих стимулирующих рекламных акций

Сетевое издание
"СТИМУЛИРУЮЩИЕ РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ"

Аудитория радио в 2018 году

Mediascope провела тестовые измерения аудитории радио по всей России, включая малые города и села. В 2018 году продолжает расти доля аудитории, которая слушает радио онлайн. Уже 30% аудитории хотя бы раз в месяц слушали радио через интернет. За год доля тех, кто слушает радио онлайн, выросла на 7%. Самыми популярными устройствами для прослушивания радио в интернете пока остаются компьютеры, но динамичнее всего растут смартфоны — на 110% за три года.  

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin