В последнее время одним из наиболее распространенных способов выделить свой бизнес на фоне конкурентов и привлечь внимание потребителей к продукции (работам, услугам) является проведение различных стимулирующих рекламных акций.
Понятие «стимулирующая рекламная акция» каждое рекламное агентство интерпретирует по-своему, в зависимости от оказываемых ими услуг. В связи с этим мы решили дать своё определение данного понятия, а также подкрепить законодательно свою точку зрения.
Стимулирующая рекламная акция — это стимулирующее мероприятие, направленное на конкретную аудиторию с целью достижения поставленных маркетинговых целей.
Маркетинговые цели:
- повышение покупательского спроса на продукцию (товар или услугу);
- привлечение новых потребителей продукции;
- повышение узнаваемости бренда;
- получение обратной связи от потребителей с целью улучшения качества обслуживания/товара.
В соответствии с действующим законодательством РФ, стимулирующие рекламные акции могут проводиться в следующих формах:
- Публичное обещание награды (Глава 56 Гражданского кодекса РФ)
- Публичный конкурс (Глава 57 Гражданского кодекса РФ)
- Стимулирующее мероприятие (Статья 9 ФЗ «О рекламе»)
- Стимулирующая лотерея (до 30.01.2014 г. регламентировалась ФЗ «О лотереях», с 31.01.2014 регламентируется ФЗ «О рекламе»)
В связи с вышеперечисленным, мы составили список всех возможных видов акций или так
называемых механик акций: скачать файл