Услуги агентства GProjects
Юридическое сопровождение акции
Ни одна рекламная акция не проходит без юридического сопровождения. Согласование рекламных макетов, написание правил акции и многое другое просто невозможно без грамотного юриста.
Мы оказываем следующие юридические услуги:
Формирование правил стимулирующей акции
Правила акции — это свод правил проведения акции, регламент действий организатора как в части реализации, так и в случае возникновении претензий и спорных моментов. Конечно же, этот документ несомненно должен готовить юрист, а не менеджер по маркетингу или рекламе, так как правила являются договором между участником и организатором.
Срок формирования юридических правил акции — 3 раб. дня.
Статьи по теме: Нужны ли правила стимулирующей акции?
Предоставление (аренда) организатора стимулирующей акции
Организатор акции — это российское юридическое лицо, которое берет на себя всю ответственность перед участниками и государственными органами по проведению стимурлирующей рекламной акции. Данная услуга актуальна для компаний, которые не хотят подвергать своё юридическое лицо какому-либо риску, ответственности, налоговыми обязательствами в части призов.
Срок предоставления организатора — от 1 дня до 24 месяцев.
Статьи по теме: 6 основных обязанностей организатора стимулирующей рекламной акции
Экспертиза рекламно-информационных материалов
Экспертиза рекламно-информационных материалов — это анализ всех видов рекламы на соответствие требованиям ФЗ «О рекламе». Ни одна стимулирующая рекламная акция не проходит без распространения рекламы на печатных материалах (листовки, плакаты), аудио- и видео реламы на радио, ТВ и в местах проведения акции, а также в интернете (баннеры, SMM). Наше агентство помогает обезопасить Вас от штрафов, которые достигают до 600 000 рублей. Так зачем же экономить на своей безопасности, когда услуга по экспертизы стоит в десятки раз дешевле?
Срок выполнения экспертизы РИМ — 3 раб. дня.
Предоставление независимой комиссии
Розыгрыш призов — это не только шоу, но и сщательная подготовка документации! Важно провести розыгрыш четко согласно полным правилам акции, сформировать независимую комиссию, которая либо самостоятельно определяет победителя, либо фиксирует итоги онлайн-голосования. Вы можете пригласить и одного члена комиссии, и сразу несколько членов для проведения определения победителя в стимулирующей акции в день, указанный в правилах акции. В услугу входит репетиция на месте проведения за 1-2 недели до события.
Примеры работы комиссии: Розыгрыш по итогам стимулирующей рекламной акции «Мерседес Бенц» C Класса в подарок» Розыгрыш призов по итогам стимулирующей рекламной акции «Выиграйте поездку в Париж!«