Организация и юридическое сопровождение стимулирующих лотерей, мероприятий, публичных конкурсов, тест-драйвов, онлайн-игр и прочих стимулирующих рекламных акций

Сетевое издание
"СТИМУЛИРУЮЩИЕ РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ"

Требования к публикациям в периодических изданиях об акции или конкурсе

Каждый организатор стимулирующей акции или конкурса должен знать требования законодательства к рекламно-информационным материалам об акции, таких как статья в журнале и другие материалы в периодических СМИ.

Статья 16 Федерального закона «О рекламе» гласит, что размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

При этом объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более, чем 40% процентов объема одного номера периодических печатных изданий.

Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin